Форум птицеводов ВЕТЕРИНАРИЯ Болезни и лечение птиц Болеет курочка - помогите

Болеет курочка - помогите

📝Ссылка на тему
Всё, что связано с болезнями птиц, профилактика заболеваний, симптомы, лечение заболеваний.


Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

добрый день всем. я начинающий птицевод прошу помощи что с курицей они все лысые. это пероед или сами друг друга.
Вложения
20161220_073224-1.jpg
20161220_073224-1.jpg (474.94 КБ) Просмотров: 10673

Re: Болезни кур и их лечение

Сообщение 24 дек 2016, 16:05


Сообщения: 1
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У моих кур такая же самая ситуация подскажите возможно кто с этим сталкивался ... вищипывают на себе перя..чешуться..на паразитов проверяла нету..только в моих еще белые серьги и стряхивают постоянно головой ... пять птичек уже умерли


Сообщения: 266
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
IInur.Mifahov !

Это зависит от возраста т.к может быть и линька( у каждого она проходит по разному) так же может быть и пероед надо смотреть перо выпавшее если кончик как ножницами обрезан скорей всего пероед ,если заостренный то может линька.Но я вам скажу у вашей курочки не здоровый вид чешуи на ногах и как бы немного припухшие ,здесь может быть верятность подкожного клеща в результате чего и идет облысение.


Сообщения: 266
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Да еще если бы куры выщипывали перо друг у друга ,кожа не была бы чистая т.е без ран и ссадин.


Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, помогите разобраться, дохнут куры несушки, при этом яйцевод открыт диаметром около 1 см. в день по одной или по две. Не могу понять может какое лекарство купить, только не знаю что им нужно.


Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.