Форум птицеводов ВЕТЕРИНАРИЯ Болезни и лечение птиц Бройлеры не могут ходить

Бройлеры не могут ходить

📝Ссылка на тему
Всё, что связано с болезнями птиц, профилактика заболеваний, симптомы, лечение заболеваний.


Сообщения: 1
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!У меня возникла проблема! 3 дня назад у одного бройлера отказали ноги.Он не может ходить.Аппетит у него хороший.Сегодня заметила,что ещё один цыплёнок ходит еле-еле на полусогнутых лапах.И ещё один стоит взьерошенный и ничего не ест и не пьёт.Птичкам 1 месяц.Кормим комбикормом(двойка сыпучая).Птицеводы,помогите советом.Опыта у меня нет.Заранее спасибо.

Бройлеры не могут ходить

Сообщение 14 май 2015, 16:37


Сообщения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте....я новичок в разведении кур...что то случилось с моим цыпленком бройлером....надулся и все время спит...стала давать много воды калл стал с водой...стоит на одном месте ...когда пытается идти наступает лапой на лапу...помогите подскажите


Сообщения: 1397
Откуда: дагестан
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
valja писал(а):
.надулся и все время спит...стала давать много воды калл стал с водой...стоит на одном месте ..


Точнее определить по двум словам не возможно но есть сезонные болезни в это время это Микоплазмоз и Кокцидиоз
Нужно профилактика и диз обработка помещения
Более подробно описано здесь http://zoofermer.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Может пригодиться.


Сообщения: 1397
Откуда: дагестан
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Неля писал(а):
Здравствуйте!У меня возникла проблема! 3 дня назад у одного бройлера отказали ноги.Он не может ходить.Аппетит у него хороший.Сегодня заметила,что ещё один цыплёнок ходит еле-еле на полусогнутых лапах.И ещё один стоит взьерошенный и ничего не ест и не пьёт.Птичкам 1 месяц.Кормим комбикормом(двойка сыпучая).Птицеводы,помогите советом.Опыта у меня нет.Заранее спасибо.