Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Утки Дикая утка - кряква

Дикая утка - кряква

📝Ссылка на тему
Содержание и разведение уток.

Сообщение 10 дек 2015, 01:55

Сообщения: 3
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите пожалуйста!!!!
Хотим приютить как минимум на зиму дикую утку (осталась одна плавать, летать она не может)
Какой нужен домик? Как утеплить? Нужна ли ей на зиму "купальня"? Чем и как кормить?
Сейчас подкармливаем хлебушком, подплывает уже прям близко, не боится... Но уже совсем скоро морозы, река замерзнет, хочется спасти её :cry:

Дикая утка - кряква

Сообщение 10 дек 2015, 01:55


Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Московская область, Дмитровский район (юг).
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Хм. Кряква-фуфыква :roll:
По диким уткам у меня опыта нет, а по домашним... Какие там у вас условия я же не отгадаю, я эспер, а не экстрасенс :mrgreen: Так если на вскидку - я бы сунул тупо в какую-нить комнатушку в имеющихся сараях, где зимует вся остальная компания и температура там плюсовая, отделивши от кур (например) сеткой, да и всё. Под низ - делается обычная толстая подстилка, можно тупо соломы настелить, оставивши про запас (чтобы потом можно было сверху еще достелить чистой), или сена, или опилок, или хотя бы песка с лапником от сосны (у сосны в отличие от ели хвоя не такая колючая), или березовые веники - но сейчас их уже не добыть - листья-то осыпались. Тут в принципе полет фантазии не ограничен, лишь бы трава не была ядовитой, и была сухой, а не сырой, только и всего.