Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Инбридинг у кур

Инбридинг у кур

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.

Сообщение 10 дек 2015, 16:22

Сообщения: 46
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я новичок и мне все можно,даже глупые вопросы задавать... :oops: Повторюсь,у меня 2 куры Браун + петух Браун, плюс 7 кур Орпингтон+ петух Орпингтон. В июле наседка выседила 7 птенцов, папа- петух Орпингтон. Весной наседка опять усядется на яйца и эти яйца будут также и от этих птенцов,потому что им сейчас почти по 5 месяцев... У меня вопрос по поводу папы( петуха Орпингтон). Он же будет топтать/покрывать и подружек и дочек... И какое будет потомство? :idea: Этого петуха надо убирать,что ли? Покупать цыплят я не хочу ,мы вырастили своих- они крупные,весёлые,здоровые,носятся как коники,едят хорошо.А то купишь неизвестно каких- начнут умирать,болеть...замучаешься лечить.Так что с петухом то делать? Или это мои глупые заморозки? :roll:

Инбридинг у кур

Сообщение 10 дек 2015, 16:22

Сообщение 11 дек 2015, 01:26

Сообщения: 1397
Откуда: дагестан
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Под наседку нужны яйца от взрослых кур ,поэтому на время молодняк отделить .
Можете все оставить как есть но на следующее поколение уже нельзя.

Сообщение 11 дек 2015, 20:15

Сообщения: 266
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
НАТАЛЬЯ57!
Я думаю петуха вам надо убирать или обменяться с кем-то петухом.Если он покроет своих как я поняла девочек не чего из этого хорошего не будет ,будут только проблемы и переживания , генетику не перепрыгнешь , родственное скрещивание получится !

Сообщение 11 дек 2015, 21:43

Сообщения: 27
Откуда: Россия, Краснодарский кр. Геленджик Архипо-Осиповка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вот нашла на другом форуме Вот выдержка :

Привезли семью минорок. Возник вопрос: можно ли их скещивать для получения потомства, или петуха лучше обменять?