Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Какая температура должна быть в курятнике

Какая температура должна быть в курятнике

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.


Сообщения: 3
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я новичок в этом деле .построил курятник в начале марта купил кур молодок.в курятнике была температура +6.но на четвертый день курочки заболели лечил антибиотиком доксициклином .погибли 6 курочек.за неделю.жалко конечно.сейчас поднял температуру до +14. на улицу не выпускаю.пропоил асд. сейчас все шустрые приятно смотретью.может они простудились холодно было в курятнике.

Какая температура должна быть в курятнике

Сообщение 04 апр 2017, 23:21


Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Московская область, Дмитровский район (юг).
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Хм. А ночью сколько было? Ну в смысле температура какая была?
У нас просто обычно ночью градусов на 10, а то бывает и на 20 ниже чем днём. Поэтому я зимой своим как намечается мороз под 30 и ниже - на ночь глядя всегда подтапливаю, сжигая в буржуйке всякий мусор. У меня в курятнике нет электрического отопления (свет-то есть да как-то не хочется за него платить слишком много), просто в стороне от кур (там корридор и пол бетонный, а куры за сеткой, у них пол деревянный на бетонном настелен обычная обрезная доска, чтобы холодом не отдавало) стоит обычная буржуйка, ну вот я как правило играю в компьютер часов до двух ночи :mrgreen: или аниме смотрю, а потом в два часа, перед основным морозом (обычно в 4 утра холоднее всего) иду и перед сном и там подтапливаю, чтобы не замёрзли. Ну и воздух от печки как-то подсушивается, так лучше, чем когда сыро и промозгло.

А так - не знаю. Сквозняков-то нет? Просто в принципе если ночью +6 а днем теплее - то это вроде для кур не так уж и холодно вовсе. Плохо когда сквозняки, или сырость большая если...


Сообщения: 60
Откуда: Мытищи,МО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.