Форум птицеводов РАЗНОЕ Самое разное Козы молочные - содержание и разведение

Козы молочные - содержание и разведение

📝Ссылка на тему
Если Вы не знаете, куда поместить тему, пишите здесь.

Правила форума

Помните, что всяческого рода реклама будет удалена.


Сообщения: 21
Откуда: Республика
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, хорошую молочную породу коз, если не трудно.
И еще вопрос, если есть примерный рацион кормления очень не прочь была бы его услышать от вас )

Козы молочные - содержание и разведение

Сообщение 17 мар 2014, 12:29


Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Московская область, Дмитровский район (юг).
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
У меня козы появятся не раньше июня или конца июня, когда трава зеленая пойдет. И то, если успею кое-чего доделать-достроить. Тоже хочу молочных, козлика и двух козочек взять маленьких и растить. Опыта нет, в породах не ориентируюсь. Видел у одной тетеньки у которой индюшат скупал шикарных таких коз со светлыми рогами, но что за порода - не знаю. Посмотрим, может и куплю. Бабла мне по жизни не хватает :mrgreen:


Сообщения: 43
Откуда: Пестово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для молочных коз очень важно наличие пастбище, для них обязательным условием в содержании является возможность проводить активный моцион. Постоянно держать на привязи - не есть хорошо. Одним словом для коз надо чередовать стойловое и пастбищное содержание. Понятно, что зимой они будут стоять, а вот летом на прогулку выгонять надо почаще )


Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Московская область, Дмитровский район (юг).
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Шкет писал(а):