Форум птицеводов РАЗНОЕ Курилка Курим (разговоры обо всём)

Курим (разговоры обо всём)

📝Ссылка на тему
Общение на любые темы, не связанные с птицеводством.

Правила форума

Помните, что всяческого рода реклама будет удалена.

Сообщение 24 июн 2015, 15:33

Сообщения: 163
Откуда: Туркмения
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вроде неплохой совет,но как я заставлю их запихнуть дипломы математика и биолога в старый чемодан и мечтать о замужестве когда они так азартно обсуждают какие то научные вопросы в которых я совсем не разбираюсь. Я так и не смог убедить их стать депутатами которые зарабатывают 350 млн.ре когда академики космической отрасли получают всего свои жалкие 50 тыс. Но глубоко ошибается тот,который думает,что мои дети в чем то меня упрекают,а наоборот ужасно любят своего жалкого папочку таким, каким он есть,и даже гордятся им за то,что он добровольно оставил работу среднего чиновника. И ничего от меня не требуют, просто хотят поработать год два,собирать на учебу,и..продолжить. Вот и все. Что поделаешь,у каждого поколения свое убеждение,и умение. Вот например ни кто не может убедить меня,что я должен радоваться когда налогами уплаченными мной распоряжаются другие в неизвестных целях,или же нельзя убедить меня,что надо хохотать от радости когда бъют тебя, ездить намного удобнее на велосипеде без тормозов,без колес и даже без рамы,чем на автомобиле.
Теперь о зависти: я где то читал,что англичаны не бесятся от того,что новые русские приобретают виллы за границей,а их бесит сомнительное происхождение этих денег. Зависть ли это? Бедный Немцов тоже завидовал чтоли когда раскритиковал коррупционеров?
Жизнь такая интересная шутка,..ой пардон,штука,даже в ней можно жить, если больше негде.

Re: курим

Сообщение 24 июн 2015, 15:33

Сообщение 25 июн 2015, 00:40

Сообщения: 301
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Что-то ты из своей туркмении не туда "полез"... Ныть конечно иногда бывает полезно, но на другие темы :!:

Сообщение 25 июн 2015, 03:55