Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Гуси Можно ли держать несколько семей в одном помещении

Можно ли держать несколько семей в одном помещении

📝Ссылка на тему
Раздел гусеводство. Содержание и разведение гусей.


Сообщения: 1
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: можно ли держать несколько семей гусей оставивших на племя в одном помещении или их все же нужно разделить просто я новичок в этом не простом деле :)

Можно ли держать несколько семей в одном помещении

Сообщение 09 дек 2013, 23:33


Сообщения: 17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как получилось, что у вас их стало несколько семей?
Если честно я бы не рисковал, вдруг гусыни начнут ревновать других к своему вожаку и начнется бойня.


Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если это гуси крупных пород, то нет. Во первых гусак и гуски не должны иметь родственных связей, поэтому каждая семья формируется отдельно. Во вторых гусаки все время будут выяснять отношения и мешать топтать гусок друг другу. В результате вы получите 50-70% неоплодотворенных яиц. А если помещение одно - попробуйте перегородить его сеткой рабицей. Этого вполне достаточно , чтобы каждый гусак чувствовал себя хозяином семьи.
Вложения
DSC04406+1.jpg
DSC04406+1.jpg (168.6 КБ) Просмотров: 2205

Re: Можно ли держать несколько семей в одном помещении

Сообщение 26 янв 2014, 15:01
Sponsor


Сообщения: 28
Откуда: Севастопаль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самцы вообще собственники и реально могут начать драться за право обладание самками. Я, конечно, не специалист, но живая природа такова, что между самцами всегда и всюду происходит борьба, как за власть, так и за оплодотворение.