Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Падеж кур в зимний период

Падеж кур в зимний период

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.

iua Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Я новичок по разводу птицы курятник построил в этом году весной. Каркас дерево с нутри обшит qsb 10 с наружи металошифер утеплен плитами каменной ваты 10 см. курятник просторный но без отопления. Площадь курятника 3,5x2,5. Насесты гнезда пол бетонный засыпан опилками 10 см. Оборудован нипильными поилками выгул на улице огорожен сеткой в данный момент лаз закрыт Так как снег на улице 60 см он и лаз перекрывает. Корм пшеница кукуруза не мелкодробленная витамины премикс овес ракушка . все в достатке. было 24 курицы и 1 петух ..Летом одну из куриц нашел дохлой не вскрывал как бы на этом и все но за последний месяц - ноябрь потерял еще трех с перерывом первая пала снега еще не было но было холодно нашел около выхода из лаза он был в то время еще открыт. вторая после выпадения снега лаз уже закрыт был это было 2 недели спустя причем кормлю и пою я вечером после работы около 20:00 в это время и нашел застал за тем что другие куры внутрянку ей выворачивали и бегали с ней по курятнику. конечно же я почитал ифу на форуме сделал вывод что не хватает белка возможно витаминов - добавил и вот спустя три дня вчера вечером еще одна осмотрел остальных кур ведут себя хорошо никаких симптомов гребни не фиолетовые ну не так как на картинках температура в курятнике 0 -1 градусов на улице до -18 ночью днем -6-8 на улице в курятнике 0+1. Ни соплей ноги не поджимают головы не прячут автоматизацию по освещению пока не ввел поэтому покормил и перед сном просто выключаю свет и закрываю. Прошу помощи у вас друзья может кто советом подскажет в чем может быть дело?

Падеж кур в зимний период