Форум птицеводов ИНКУБАЦИЯ, ИНКУБАТОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПТИЦЕВОДСТВА Оборудование для птицеводства Плющилка для зерна, используете?

Плющилка для зерна, используете?

📝Ссылка на тему
Раздел для обсуждения оборудования для птицеводства (всё, кроме инкубаторов)


Сообщения: 34
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане, а кто в своем хозяйстве использует плющелку.
Я новичок в деле птицеводства и поэтому не знаю, стоит ли ее приобретать, так ли она не заменима в ведении домашнего хозяйства? Не могли бы вы рассказать про эту технику?

Плющилка для зерна, используете?

Сообщение 18 ноя 2013, 12:03


Сообщения: 33
Откуда: Самарское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если собрались заниматься всерьез птицеводством, то такая техника может пригодится для изготовления домашнего комбикорма: зерно расплющите, добавите мясокостную муку, витаминки какие, разложите по сухим контейнерам - вот вам и домашние премиксы будут.


Сообщения: 31
Откуда: Кропоткин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще плющилка помогает сделать питательные вещества более легкоусвояемыми для пищеварения.
Во время плющения расщепляется внешняя оболочка зерна. Во время обычного дробления помол становится слишком мелким и усваивание ухудшается, а плющение в самую точку будет.


Сообщения: 24
Откуда: Солнцегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Плющилка стоит довольно дорого, от 15 тысяч и выше. По мне так легче самому сварганить нечто подобное из подручных средств, чем вываливать такие деньги, чтобы в итоге через месяц техника сломалась ( с китайской так и происходит в основном )


Сообщения: 1397
Откуда: дагестан
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
А почему именно Плющилка ?
Зерно дробилка вам не подходит ?

Re: Плющилка для зерна, используете?

Сообщение 24 июн 2014, 21:32
Sponsor


Сообщения: 1
Откуда: Харьков,Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.