Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Почему куры едят свои яйца?

Почему куры едят свои яйца?

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.


Сообщения: 24
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я пока начинающий птицевод, поэтому очень многого не знаю, может быть, это и элементарный вопрос, на который все знают ответ, но я вот в затруднении. Скажите, а почему куры едят свои яйца

Почему куры едят свои яйца?

Сообщение 22 апр 2013, 10:58


Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Чаще всего такое поведение у кур вызвано тем, что им не хватает кальция, ведь он есть в скорлупе яиц, вот они и добирают его таким образом. Добавляйте в их рацион питания ракушечник, мел или крупный песок и все будет нормально.


Сообщения: 49
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Самым быстрым способом восстановления кальция у кур, кстати, считается именно скорлупа. Они не просто так яйца клюют, поэтому берете скорлупу, толчете и добавляете им в корм, самый быстрый способ получится у вас.


Сообщения: 27
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мы делаем так, летом набираем на пруду или карьере мелких ракушек много, потом высыпаем их в специальное и отдельное корыто, там толчем их, чтобы они еще помельче были. И оставляем так, куры сами склевывают их постепенно, насыпаем почти его полностью, а к следующему лету оно уже пустое.


Сообщения: 74
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тут есть еще одна проблема - поведенческая, если курица уже начала какая-то клевать яйца, то скорее всего вы ее не отучите. Поэтому проще всего выследить эту курицу и ее зарубить, пока остальные глядя на нее по цепной реакции не начали веси себя точно также.


Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.