Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Почему плохо едят куры несушки ?

Почему плохо едят куры несушки ?

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.


Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я новичек и очень не опытный
29.09 приобрел 6 кур Хайсекс Браун привез , куры спокойные , при пересадке в клетку практически не бьются
первый день восновном пили , второй поели очень мало (комбикорм) и все стоят нахохлившись

в другой клетке Ломан Уайт живут уже 3 месяц . и едят нормально и несутся хорошо (за сентябрь 170 яиц с 7 кур).

так ват и не могу понять что такое - может стресс или обманули и дали вместо 8-9 месяцев двухлетних.

да и если кто знает как хоть примерно определить возраст.

заранее длагодарен . Андрей.

Почему плохо едят куры несушки ?

Сообщение 29 сен 2015, 20:26


Сообщения: 163
Откуда: Туркмения
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Если они стоят нахохлившись,значит Вам сунули больных кур. Ща как раз сезон болезней.
Жизнь такая интересная шутка,..ой пардон,штука,даже в ней можно жить, если больше негде.


Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и как определить что за болезнь и чем лечить?


Сообщения: 163
Откуда: Туркмения
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Оо..это не так то просто. Вам придется попробовать дать антибиотики,помогает от некоторых недугов,но не от всех и молиться. Я же писал,что можно ставить точный диагноз только с помощью микроскопического анализа в лаботорных условиях,т.к.симптомы многих болезней почти одинаковы. Не верьте,если кто то Вам подскажет диагноз и лечение виртуально.
Жизнь такая интересная шутка,..ой пардон,штука,даже в ней можно жить, если больше негде.


Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня лучайно понаблюдал за курами через окно (просто не захожу к ним с сигаретоу и решил докурить)