Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Проблемы с оперением

Проблемы с оперением

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.


Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте! Я новичок и у меня возникла прблема. Курочек у меня трое. И у одной из них оперение на первый взгяд шелковое. Но когда поисмотрелась перышки общипанные какие то и на шее проплешина. Сначала я думала что это линька. Но прошло уже три недели, а перемен я не наблюдаю. Две другие курочки чистенькие, шелковистые. Что это линька или паразиты? Если не сложно подскажите. За ранее очень признательна.

Проблемы с оперением

Сообщение 05 фев 2014, 16:34


Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Московская область, Дмитровский район (юг).
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Попробуйте организовать (обязательно) купание в древесной золе (лично я для этих целей пожертвовал большую старую-престарую стальную ванну, куда постоянно ссыпаю ведрами остывшую печную золу. Куры туда усаживаются и купаются. Ну и еще необходим ракушечник. Я ходил искал обычный (для кур), но не нашел (какие-то у нас в районе магазины странные стали - не возят), поэтому пошел в зоомагазин и купил минеральный песок для попугаев (!). На коробке написано что укрепляет кости, улучшает оперение и яичную скорлупу, рекомендуется во время яйцекладки. Так и кормлю кур этим попугайным ракушечником, насыпая в отдельную миску (точнее не миску а тяжелую пепельницу из дешевого хрусталя, просто у нас никто не курит, валялась она по сервантам лет 20, ну я ее и взял, чего зря место занимает). По результату - стало заметно лучше. А то я прямо уже боялся как бы у нее спина не начала лысеть. В прочем в эту пепельницу за ракушечником все наведываются, и утки с индюками тоже, и даже гусь как-то раз там клювом порылся. Два с половиной кило ракушечника за неделю всей компанией уплели, каждый день насыпаю.

А, и еще нужны серосодержащие продукты, можно дать обычной капусты.


Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.