Форум птицеводов ВЕТЕРИНАРИЯ Болезни и лечение птиц SOS!!! От чего умирают мои куры?

SOS!!! От чего умирают мои куры?

📝Ссылка на тему
Всё, что связано с болезнями птиц, профилактика заболеваний, симптомы, лечение заболеваний.


Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
В разведении птиц(кур) я новичок!Они достались мне в наследство)возраст у них примерно 3 года!
Так вот ,неделю назад одна курица сидела два дня подряд в ящике кот. несутся,я думала она яйцо снашивает),а она оказывается чем то заболела! :( на ноги не встает,ни чего не ела,не пила и не выходила из домика,кожа у нее по синела,вообщем она так просидела около дней 4-5 а потом умерла(((
А вчера заметила что еще одна курица с теми же симптомами сиди в ящике в кот. они несутся!(((
И так же не ест ,не пьет,и на улицу не выходит!!!
Люди добрые помогите пожалуйста советом :" Что это за напасть такая?И чем ее лечат!Боюсь что оставшиеся курочки тоже по умирают!!(((

SOS!!! От чего умирают мои куры?

Сообщение 08 май 2016, 00:50


Сообщения: 163
Откуда: Туркмения
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Олеся,дорогая. Сейчас каждый будет морочить тебе голову разными советами. Но знаю точно,что ни кто не ставит точный диагноз просто так виртуально с твоих слов. Ты лучше показывай своих кур более опытным которые живут рядом и разссказывай поподробнее как это все началось,чем кормила кур,пусть посмотрит как чувствую себя остальное поголовье. А то щас начнут читать тебе теорию вероятности черт знает из каких источников и ты даже забудешь о чем идет речь.
Жизнь такая интересная шутка,..ой пардон,штука,даже в ней можно жить, если больше негде.


Сообщения: 205
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Если падает на ноги и не может встать то надо купить в аптеки глюконат кальций. Нам это помогало.


Сообщения: 126
Откуда: М.О. Воскресенск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 31 раз.