И так. Мой первые опыт и первое мнение. Инкубатор Блиц 48 не цифровой. Запустил в холостом режиме без яиц и без подключения аккумулятора для проверки. Выставил температуру 38,5. После поднятия температуры до указанного придела индикатор начал мигать показывая значения 38,5 и 85 с интервалом в секунду - две. Дозвонился до отдела продаж, объяснил ситуацию. Сразу дали телефон технического специалиста. Там человек выслушал и сразу поставил диагноз, хорошо что такие ситуации уже случались. Предположение - неисправен цифровой датчик температуры (тот что расположен возле спиралей). Под руками был цифровой термометр БМ10 (того же производителя). Датчики одинаковые. Перепаял, все заработало (но если нет опыта, то лучше самому не лесть). Вины производителя инкубаторов в этой неисправности нет т.к. радио детали они не производят, а вот внимание и оперативность порадовала. Теперь о том что зависит от производителя:
1) Предохранитель расположен крайне не удобно. Что бы его сменить надо лесть внутрь агрегата с отверткой, что простому пользователю не удобно, а главное и вовсе не желательно. Применение наружного предохранительного патрона (на приборах ставиться с откручивающейся крышечкой) или просто в небольшом отсеке под откидной крой было бы и удобно, и безопасно (хотя бы для самого инкубатора)
2) Все про него же. В паспорте нигде нет информации о типе и номинале предохранителя (просо сказано не ставьте отличающейся или самодельный) То есть в случае чего я должен, помудрив с отверткой и 5-ю саморезами, его достать, посмотреть, а уже потом бежать в магазин ( а циплята в это время мерзнут между прочем

учитывая к то му же пункт первый), а ведь я, посмотрев в паспорте, мог заранее приготовиться к подобной ситуации.
И эту ситуацию надо исправить - выдав информацию хотя бы на сайте и форуме3) Учитывая опыт ваших специалистов и теперь мой может стоит собирать и публиковать, например на форуме, информацию типа: