Форум птицеводов ПТИЦЕВОДСТВО Куры Помогите начинающему

Помогите начинающему

📝Ссылка на тему
Содержание, разведение, кормление и уход за курами.

Благодарил (а): 0 раз.

Добрый день спецы. Собираюсь завести кур, опыта ноль но есть огромное желание. Породу выбрал (кучинская) покупать буду в Балашихе, возраст думаю 90 дней. Вопрос вот в чём что нужно мне приобрести для кормёжки (необходимый минимум для начала)
Какое количество, какое зерно и т.д. Собираюсь купить 10 голов для начала. Жду от вас не флуда, а дельного совета (может возраст другой нужно брать?)

Помогите начинающему

Сообщение 09 мар 2015, 13:01

Благодарил (а): 4 раз.
С возрастом там все просто, есть вывод от определенного числа (указан в прайсе) только его и сможете взять. Т.Е. выбрать 70-80-120 дней не получиться, какие выводы есть те и продадут.
Первые две недели в жизни цыпленка очень важный этап в нем закладывается здоровье - я для себя выбрал так: буду брать только яйцо и выводить самостоятельно, корм беру солнышко по 600 р за 10кг , пропаиваю только витаминами. На птицефабрике думаю, что условия отличаются.
Полтора месяца назад был в Балашихе, взял яйцо кученское и московское черное результат уже 2 недели бегает.

Но, на первый раз и молодки сойдут :) ведь очень результата будет хотеться сразу. Курятник если построили, то берите без раздумий. Это и радость от простого наблюдения за живностью и яйцо своё!

Кормушку советую бункерную и разграничением по секциям и бортиками - разбрасывать меньше будут.

А поилку лучше микрочачечную организовать, или не заморачиваться и пятилитровую баклажку с вырезом на сетку подвешивать.
Вложения
2-z12-8baa45bf-c4d3-44e4-8d28-f8448cd477d6.jpg
2-z12-8baa45bf-c4d3-44e4-8d28-f8448cd477d6.jpg (138.38 КБ) Просмотров: 7251

С яйцом это понятно, просто на первый раз сложно, инкубатор нужен и т.д. А там в Балашихе нужно как то за ранее созваниваться или можно смело ехать и брать без звонка. Для 10 молодок какая тара нужна? большая?