Доброе время суток! Не так давно переехал в загородный дом (до этого жил в квартире) , естественно опыта ноль... но есть интернет полазив по просторам интернета , для себя сделал вывод , что надо заводить хозяйство , начнём с домашней птицы , а вообще с кур , так вот..
Для себя обозначил , что надо породу кур "несушек" , породу мясных (бройлеры) и ещё какую нибудь породу так сказать для необычно вкусного мяса , просто пишут , что мясо у каждой породы разное по вкусу и есть ОЧЕНЬ вкусное мясо , а есть так только на супчик... Внимательно изучив породы решил так:
1) Как несушки - породу кур Леггорн
2) Как бройлеры - то КОББ500
3) Как очень вкусное мясо - породу кур Фавероль
а) Леггорнов держать в стайки на полу и выгул (летом)
б) В клетках.
в) Фавероль так же на полу и так же выгул (отдельно от Леггорнов)
Потом почитал , почитал , понял , что смысла нету в породе Фавероль , ибо пишут , что проблема с и содержанием , да и для того , что бы разнообразить мясо курицы и получить отличный вкус мяса , то лучше цесарок... по этому осталось две породы... это Леггорн и КОББ500... но и тут есть два вопроса , которые я не как не могу решить без помощи людей , знающих и понимающих в данном аспекте... по этому прошу помочь... (сильно не пинать и не смеяться )
1. Где то читал , что Бройлеры КОББ500 да и вообще кросы (или как то так) их яйца не ложу в инкубатор ибо нечего не выйдет , получается я взял 50 яиц , в конце зарубил и бегу опять покупать либо циплят либо опять инкубационное яйцо? как то не целесообразно :poka: , а хотелось бы круглогодичного оборота ( не как многие у нас до сентября, а потом всех на мясо) Скажите так ли это?
2. Нашёл такую породу кур как кросс Декалб (или как то так ) и пошатнулось моё стойкое и уверенное мнение о породе Леггорн , всё таки у кого яйценосность лучше?