Добрый день всем,
Пролистывая страницы интернета, нашла очень занятные статьи о кроссе нашего конкурента и в очередной раз сделала выводы о том, как хорошо работает реклама. Особенно понравился прекрасный отзыв одного из особо одарённых пользователей о том, что всё что белое и крякает - это всё он, тот именно супер кросс. Поэтому решила создать собственную тему и возможно найти друзей, единомышленников и почему бы и нет - партнёров.
Начну с того, что представлю себя и компанию на которую я работаю.
Компания Орвия находится в регионе Земли Луары во Франции и является селекционером водоплавающей птицы уже 40 лет. Само собой возникает вопрос: откуда 40 лет и никто о ней не слышал? Конечно же я понимаю. Раскрутка любого бренда и компании дело серьёзно, затратное и забирающее много энергии и сил. Потому наш конкурент и является в центре внимания, так как все сили потратил на рекламу, в то время как мы тратили силы на поиски лучшего. Но пока не буду уподобиться нашему конкуренту и писать какие мы классные и лучшие. Хочу просто помочь разобраться кто мы такие, чем каждый из нас живёт и что мы можем предложить каждому потребителю. Для более подробного ознакомления с нашей компанией вы можете перейти по ссылке на официальный сайт [реклама]
Пока давайте разберёмся в некоторых существующий кроссах и их изобретателях.
Возьмём самую простую и очень распространённую утку - Пекинская Белая.
Теперь начнём с Европейских селекционеров, которые вывели определённые кроссы под определённых потребителей.
Начнём с нашего продвинутого конкурента - Кросс Стар 53, которы у всех на устах, и что никто не понимает что его так много априори быть не может, оно всё что белое и крякает - это он. А почему? А потому что бренд, престиж и дорого, значит - класс. Поэтому даже если это и не Стар, то становится Старом по вашему желанию.
Продолжение следует......