Я в бизнесах
не разбираюсь вообще, но просто по жизни "пляшу" от того что есть - спрашивает народ яйца - увеличиваю поголовье кур, хочется людям индюшатины - строю большой (сравнительно) выгул с сетчатой крышей и тёплой комнатой. Землю - нет, никто особо не спрашивал.
Были разовые работы по газонам, когда приехали москвичи (купили участки неподалёку), как обычно в таких случаях - сначала буквально швыряются деньгами, не думая ни о чём - сначала к примеру укатали землю, завезли, сделали дорогущий английский газон, постригли, потом решили установить фонарики, выкопав траншейки, а дальше, исправив газон после рытья - решили валить здоровенные деревья, естественно всё порядком еще раз испохабив и побив фонарики, после чего уборка и газон заново, и фонарики заново, на это вбухали денег. Потом - уже затянули пояса и ничего им уже не надо.
У других работали - те нет, сообразили, не стали удалять гланды через задницу, фонарики правда уже стояли, но газона не было, деревья валили мы - и аккуратно между фонариков, хотя последняя ель у меня легла где-то сантиметрах в 30 от одного из них
После этого завозили землю и делали газон, хотя я уже не участвовал, у меня своих дел полно.
Еще один сосед тоже делал газон - но потом то ли телевизора с ужасами насмотрелся, то ли на меня (а я еще ужасней телевизора
) - стал сажать сад, и я его снабдил бесплатно сливами (благо у меня их было достаточно и я штук 40 вдоль забора посадил вообще снаружи, пускай соседская ребятня ест, потому что они за моими утятами заодно присматривают. Люди ходили смотрели - и решили что я по меньшей мере к мировому голоду готовлюсь, перепахал-перекопал-засеял даже те места, куда и с лопатой-то не больно залезешь вообще).