Хм. Кряква-фуфыква
По диким уткам у меня опыта нет, а по домашним... Какие там у вас условия я же не отгадаю, я эспер, а не экстрасенс
Так если на вскидку - я бы сунул тупо в какую-нить комнатушку в имеющихся сараях, где зимует вся остальная компания и температура там плюсовая, отделивши от кур (например) сеткой, да и всё. Под низ - делается обычная толстая подстилка, можно тупо соломы настелить, оставивши про запас (чтобы потом можно было сверху еще достелить чистой), или сена, или опилок, или хотя бы песка с лапником от сосны (у сосны в отличие от ели хвоя не такая колючая), или березовые веники - но сейчас их уже не добыть - листья-то осыпались. Тут в принципе полет фантазии не ограничен, лишь бы трава не была ядовитой, и была сухой, а не сырой, только и всего.
Ну а по кормам - ну можно взять попробовать разводить водой обычный птичий комбикорм. По диким уткам не знаю, а домашние едят еще отварную перловку, можно порубить отварную картошку (но только свою, с огорода, боже упаси дать покупную - сейчас поля поливают черт знает чем, я так как-то раз 30 уток потерял - траванулись), отварную овсянку можно. Зерновые можно насыпать какие-нить - дробленку пшеницу, кукурузу, но только не сырую гречку
Можно пробовать давать отстатки кухонных овощей, кроме покупной гидропоники (в ней нитраты - опасно). Хлеб крошить тоже можно, что вы и делаете. Можно ради разнообразия кулинарной жизни яйцо сварить куриное и пошинковать, давать изредка, скорлупу наломать тоже можно, только отдельно, захочет ее - съест.