В принципе ничего сложного ,форсунка бывают для диз топлива и для газа ну и пульт управления .
Нельзя менять последовательность включения .иначе может и хлопнуть .
Вначале включается продувка где то 20 секунд потом искра и через 2 секунды подача топлива ,после розжига через секунд 4 искра отключается , но если не срабатывает блокировка все отключиться .
Для дизельных Т Г в роли блокировки стоят фото реле ,в газовых Т Г система ионизации.
А после прогрева тепло обменника до температуры 6о гр включается главный вентилятор но если прогрев дойдет до 90 гр все отключиться типа АВАРИЯ .
При выключении ,отключатся подача топлива и при остужении тепло обменника до 40 гр выключиться и вентилятор.
Всей автоматикой управляет Р В - реле времени , для одноступенчатых форсунок РВ трех позиционный ,для двух ступенчатых форсунок Р В пяти ступенчатый.
Ну где то вот так.